Перейти к содержимому
  • advertisement_alt
  • Бегущая строка

    Андрей Мигель

    Пользовательヅ
    • Публикации

      1
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Репутация

    0

    Следующий 0 пользователи

    Андрей Мигель не следует никому.

    О Андрей Мигель

    • Звание
      Новичок
    1. Проекту 1 месяц всего - это лучший проект во всем игровом мире не верите описанию , проверьте сами Управляйте могущественной империей: постройте свой город, успешно развивайте его, проходя через эпохи, исследуйте новые технологии, торгуйте с разными континентами, сражайтесь с другими игроками. Игра состоит из следующих игровых элементов и действий: производственные ресурсы, игровые ресурсы, эпохи, технологии, постройки, открытие земель, караваны (торговля с системой), динамика цен, свободный рынок (p2p торговля), взаимовыгодная помощь игрокам, юниты, сражения. Игровые локации: город, карта континента, карта мира, поле битвы. Ценообразование и прибыль Зарабатывать монеты можно двумя способами: 1) продажа производственных ресурсов; 2) обмен на рынке (см. рынок). Каждый континент имеет свою цену продажи ресурсов. Для более удобного восприятия, цены условно заменены ставками (числами от 1 до 6, где 1-минимальная цена, 6-максимальная). Ставки на континентах меняются лавинообразно (изменение цены на одном континенте приведет к изменению на всех остальных) в реальном времени в зависимости от количества и объемов текущих продаж. Пример. План максимум. Игрок построил лесопилку. Древесину из этой лесопилки на протяжении всего производственного периода игрок продавал только по 6 ставке. Таким образом, реализовав последний тюк с древесиной и рассчитав рентабельность лесопилки, игрок получит 150% выручки от затрат на постройку. План минимум. Древесину из этой лесопилки на протяжении всего производственного периода игрок продавал только по 1 ставке. Таким образом, реализовав последний тюк с древесиной и рассчитав рентабельность лесопилки, игрок получит 50% выручки от затрат на постройку, соответственно срок эксплуатации этой лесопилки увеличится еще на 1 цикл и т.д. (см. производственные постройки п.2). Пример актуален для всех типов ресурсов. Таким образом, итоговая прибыль с любой производственной постройки, по окончании эксплуатационного периода, составит от 10% до 50%(62% - см. ресурсы - земли). Рынок На рынке Вы можете обмениваться ресурсами с другими игроками. Посетить сайт игры Основная игровая валюта. Соотношение: 1 руб. = 1 монета
    ×