Перейти к содержимому
Новости
  • Новости
  • Спасибо огромное, друзья, за то что вы с нами!
MixaiL23145

От студента в миллионеры история успеха

Рекомендованные сообщения

MixaiL23145

Здравствуй дорогой читатель этой статьи,сегодня я расскажу тебе свою история успеха.

И так меня зовут Михаил я студент 2 курса политехнического колледжа.

В свободное время от учебы я подрабатываю разнорабочим,зарплата не большая, когда как, выходит от 10-15 тыс руб в месяц,мы живем в мире где все решают деньги,деньги могут брать на себя роль от сильнейшего аргумента до глобального переворота,учусь я так же в колледже где бурлит жизнь студентов каждый хочет выделится, показать себя,парни в основном хотят выделится или показать себя перед девушкой, но у тебя это не получится если у тебя нет большой котлеты в кармане(кошелек который наполнен деньгами) ^_^ или грамотно приседать на уши,ну вот в общем у меня не было ни котлеты, ни навыках приседать на уши,ну к первому я стремился,копил,хотел открыть свой актив но он требовал больших вложений какой бы он там не был начиная от продаж донеров до ресторана,так что я увлекся трейдингом по всюду была реклама Binomo.

https://binomo.com?a=45e7cc5e8643

ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Я думал опять какой то лохотрон,но я вспомнил про знакомых которые тоже увлекаются трейдингом,и спросил пробовали вы торговать на этой платформе,на мое удивление они пробовали,и даже выводили оттуда приличные суммы, и так я решился тоже попробовать и закинул туда 80$ пол моей з/п ну я подумал в жизни нужно рисковать,ну так вот постепенно начал торговать и спустя буквально неделю добавил нолик к своему балансу на счету 800$ и со временем максимум доходил до суммы 38 000$ Даже не зная рынка я смог дойти до такой суммы, и вы сможете все в ваших руках :)https://binomo.com?a=45e7cc5e8643

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт