Перейти к содержимому
Новости
  • Новости
  • Спасибо огромное, друзья, за то что вы с нами!

Рекомендованные сообщения

Виктория СМП

Недавно создала новый сайт. Я новичок и хочу всего добиваться сама. Мне очень важна оценка моего нового проекта от постороннего лица. 

Так как именно он может сказать всю правду и внести неоценимый вклад в развитие моего, пока ещё крошечного, творческого проекта. 

Вязание спицами и крючком это адрес моего сайта. Заранее огромное спасибо за каждый ответ. Я всё читаю и принимаю к сведению. 

Изменено пользователем Виктория СМП

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Похожие публикации

• 250 рублей за 10-15 минут
      Автор: 250 рублей за 10-15 минут
      В данной теме предлагаются свои фишки и системы заработка, а также возможности для лиц старше 18 лет.
    • DVEGUN
      Автор: DVEGUN
      Успевайте, на старте будет жарко!
      Открылись предрегистрации нового проекта,
      успевайте занимать выгодные позиции.
      Проект без обязательных приглашений,
      живая очередь.
      Проект для новичков и не только.
      Обзор:

Мой скайп live:dveg2004_1
      WhatsApp: 89940086929
    • blakpanter
      Автор: blakpanter
      Зарабатывайте от 100 рублей в день и больше на яндекс толока. 
       Регистрируемся по ссылке, переходим в задания. Задания есть как лёгкие так и сложные, 
      начинаются от 0,01$ , но чем больше и качественнее выполняешь, тем больше появляется
      заданий и растет оплата. Иногда одно задание можно выполнить сразу несколько раз (0,01$*3=0,03$), задания бывают и 0,05$ и больше... 
       Самое главное внимательно читайте инструкцию...
        Желаю Всем удачи!!!  

http://catcut.net/cx0B
    • olegzub
      Автор: olegzub