Перейти к содержимому

О форуме форум заработок

Forum-zarabotok.ru - это лучший форум о заработке в интернете. Мы обсуждаем заработок, инвестиции, Форекс, бизнес, HYIP и всё, что связано с финансами. Здесь каждый найдёт партнёров в свой бизнес, а новички наберутся опыта и выйдут на приличный доход. Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отправлять ответы на существующие темы, давать репутацию своим коллегам, получать свой собственный частный мессенджер и так далее. Это также быстро и совершенно бесплатно, так что же вы ждете?
Сделать регистрацию

Здравствуйте, Форумчане!

Здравствуйте, форумчане!
Войти

Объявляю начало конкурса активности.

Приветствую посетителей и пользователей форума $orum-Zarabotok.ru. Объявляю начало конкурса активности. Вы получите за посты и сообщения 0.25 руб.
Конкурс!
Новости
  • Спасибо огромное, друзья, за то что вы с нами!
  • Статистка форума
  • Всего тем: 9 227. Всего сообщений: 19 499. Всего пользователей: 9 901
  • advertisement_alt

  • Kamilova

    Как лажали компании, когда хотели купить комментарии и отзывы

    Рекомендованные сообщения

    Kamilova

    По данным «КПМГ», 9,6% российских пользователей принимают решение о покупке под влиянием других юзеров с похожими предпочтениями. А любые отзывы, какими бы они ни были, увеличивают посещаемость и количество покупок. Да, даже негативный отзыв увеличивает продажи на 2,1%. Это по данным Tiu.ru.

     

    Думаем, и объяснять не надо, какое влияние оказывают отзывы на людей. Но отзыв может быть не только рекомендацией, но и инструментом для управления репутацией. И да, иногда неудачным.

    Сеть – поле, на котором происходят маркетинговые «войны». Компании хотят получить больше прибыли, чем конкуренты. Поэтому они применяют все методы для привлечения аудитории. Некоторые заказывают отзывы, но так неумело, что это замечают рядовые пользователи. Карму потом, конечно, восстановить трудно. Расскажем о фирмах, которые хотели купить комментарии и отзывы, но все пошло насмарку.

    3-1.jpg

     

    Начнем с истоков

    Всем понятно, что с помощью отзывов можно продвинуть товар в топ выдачи. Появилось подобное в 2008 году. Именно тогда стало больше упоминаний брендов, продуктов. Именно тогда лидеры мнений голосили о разных площадках. Не приходит в голову такое? Вспомните интернет-магазин «Утконос», о котором говорили блогеры.

    В те годы начали появляться раскрученные отзывами паблики, сайты. Но не у всех может получаться, обязательно будет лажа. Первая серьезная «лажа» была в 2012 году, когда администрация «ВКонтакте» обвинила «НЛО маркетинг» в мошенничестве и привлечении ботов. Проще говоря, они раскручивали бренды упоминаниями. Один из таких брендов – Adidas. Решили купить комментарии и отзывы, думая, что и так сойдет. А вот не сошло. После этого «НЛО маркетинг» и «Admitad» добавили в черный список.

    Да что там говорить, на Кинопоиске заказных отзывов куча. Вспомните фильмы от «Enjoy Movies», по которым отзывы писали еще до того, как продукт появился в прокате. У этой же компании было много покупных упоминаний. Это замечали даже обычные юзеры, не говоря уже о BadComedian.

    читать далее: https://reviewter.ru/blog/kak-lazhali-kompanii-kogda-hoteli-kupit-kommentarii-i-otzyvy/

    • Мне нравится 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


  • advertisement_alt

  • ×